Мы предлагаем
12 месяцев
Гарантийной поддержки SLA3
ISO 9001:2015
Соответствие стандартам качества
24*7*365
Связь с нашими специалистами
Что дает поддержка?
Обеспечение бесперебойной работы склада/порта
Онлайн поддержка через Интернет
Тестирование и установка обновлений
Консультации пользователей
Услуги "СОЛВО" по поддержке своих IT-продуктов подразделяются на:
Постоянные:
- Регулярные профилактические работы по администрированию продукта Solvo в целях обеспечения его устойчивого функционирования (обеспечение работоспособности продукта);
- Подготовка новых релизов и ввод их в промышленную эксплуатацию;
- Устранение дефектов в эксплуатируемом программном обеспечении;
- Услуги круглосуточной горячей линии для устранения критических сбоев (с учетом данных оперативного мониторинга с целью обеспечения требуемых качественных параметров функционирования продукта у клиента);
- Мониторинг эффективности работы продукта, анализ текущих настроек, оценка их адекватности существующим процессам и степени влияния на работу объекта.
Переменные:
- Решение инцидентов, связанных с оперативной работой сотрудников клиента в ПО Solvo (обеспечение базовой технической поддержки по запросам пользователей)
- Консультации по вопросам работы продукта;
- Разработка дополнительной функциональности продукта под нужды клиента;
- Обучение ключевых пользователей клиента по работе с существующей и новой функциональностью продукта.
Максимальное время устранения критического сбоя - 2 часа (в ночное время и выходные дни - 4 часа)
По остальным дефектам (в днях):
Обработка запросов клиента по сопровождению приобретенных продуктов Solvo
- Инженеры первой линии поддержки проводят первичную классификацию и исполнение типовых запросов, в случае сложного (системного) инцидента они проводят их эскалацию до уровня второй линии поддержки.
- Консультирование пользователей и решение сложных (системных) инцидентов клиента осуществляют специалисты второй линии поддержки "СОЛВО".
- Мониторинг эффективности работы системы, составление и согласование технических заданий для разработки новой функциональности выполняют руководители проектов службы сопровождения.