Санкт-Петербург

Проекты для грузовых терминалов и управления портами

Проекты для грузовых терминалов и портов реализуются на основе технических заданий с описанием основных принципов работы TOS. Для подготовки каждого технического задания на территорию логистического объекта выезжают квалифицированные аналитики, которые изучают его инженерную и IT-инфраструктуру, выявляют требования, которые могут расходиться с возможностями TOS, и ищут в таких ситуациях пути решения.

Как выстраивается конфигурация системы управления?

  1. Цифровизация грузового терминала или порта начинается с работ по вводу в TOS топологии данного логистического объекта - оцифрованной схемы его компьютерной сети и линий коммуникации.

  2. Подготавливается и вводится в TOS необходимая исходная информация, на базе которой будут выстроены алгоритмы автоматизированного управления терминалом или портом.

  3. Настраивается система управления в соответствии со всеми собранными на двух предыдущих этапах цифровизации грузового терминала/порта данными.

  4. На этом этапе реализации проектов для грузовых терминалов и портов в TOS прописываются дополнительные функции с учетом индивидуальных задач каждого отдельного логистического объекта.

  5. Разрабатывается и тестируется расширенный интерфейс.

  6. Идет процесс сборки и тестирования TOS.

  7. Формируется комплект технической документации.

  8. Завершающий этап конфигурации TOS в проектах для грузовых терминалов и портов - проведение процедуры приемо-сдаточных испытаний на основе согласованной программы и методики испытаний совместно с ключевыми пользователями.

Внедрение и интеграция системы управления терминалом/портом

Для запуска TOS в эксплуатацию выполняются следующие задачи:

  • Настройка оборудования.
  • Настройка программного обеспечения TOS.
  • Подготовка терминала/порта к внедрению системы управления (разметка зон, адресация и т.п.).
  • Обучение персонала.
  • Миграция данных (при необходимости).
  • Эксплуатация в тестовом режиме.
  • Испытание в условиях, близких к реальным.
  • Выполнение дополнительной настройки правил конфигурирования, управления на основании результатов тестовой эксплуатации.
  • Выполнение заключительных работ по запуску в промышленную эксплуатацию.

Стоит отметить, что при финальном внедрении системы управления комплексная цифровизация грузового терминала/порта не заканчивается – это непрерывный процесс. Функционал TOS может расширяться по ходу появления новых бизнес-задач, требований к грузам, проведения технической модернизации и интеграции системы управления терминалом или портом с новым оборудованием и софтом, а также многое другое.