Задача
Получать точные и актуальные сведения о количестве и расположении товара на складе, наиболее эффективно использовать площадь склада, выполнять в срок все операции, повысить лояльность клиентов за счет возможности доступа к информации в режиме реального времени.
Результаты
Модуль EDI позволяет производить полуавтоматическое создание необходимых в работе документов и справочников там, где стабильная связь между WMS и ERP-системой отсутствует или нет возможности реализовать межсистемный интерфейс. Загрузка справочников и документов на складе производится из файлов различных форматов, переданных по почте или на внешнем носителе. С модулем EDI появилась возможность загрузки внешних документов, направленных в электронном виде в отсутствии межсистемного интерфейса, можно поддерживать файлы различных форматов: текстовый, xml, csv, xls, а также загружать нестандартные документы и работать с различными шаблонами.
Компания также активно использует модуль Биллинга от «СОЛВО», который рассчитывает стоимость оказанных услуг ответственного хранения, позволяет вести договоры и готовить ведомости для оформления счетов за оказанные услуги. Тем самым модуль обеспечивает высокую гибкость и прозрачность в оказании услуг компании своим клиентам, проявляя заботу о сохранении и приумножении клиентской базы.
С помощью модуля Web-портал (Solvo.Web) клиенты «Альбатрос Складская Логистика» могут удалённо вводить заявки, получают доступ к информации о товаре, местах хранения, проведённых операциях, времени обработки заявок. Благодаря чему, снижается нагрузка на операторов склада, а также повышается безопасность информационного обмена