




Ваш город Санкт-Петербург?
Сотрудники нашей компании приняли участие в мастер-классе на тему «Что для меня есть «СОЛВО». Задачей было придумать и творчески выразить образы, с которыми у них ассоциируется наша компания. Материалы для рисования использовались самые разные: бумажные полотна, сумки-шопперы, футболки.
В творческих работах участники мастер-класса отобразили собственное видение продуктов и деятельности «СОЛВО», впечатления и воспоминания от работы в компании, заботу о клиентах, взгляд на будущее «СОЛВО». А в более шуточном варианте можно было поделиться профессиональным юмором или предложить образ персонажа, который, возможно, стал бы символом компании.
Любой сотрудник мог попробовать свои силы в изобразительном искусстве, вне зависимости от его уровня владения техниками и материалами. Под руководством наставника даже те, кто совсем далек от живописи, смогли интересно и оригинально выразить свои креативные идеи.
«Главная задача таких мастер-классов в том, чтобы отдохнуть, переключиться со своей основной сферы деятельности на творчество, а заодно потренировать своё креативное мышление, что также помогает и в работе. Например, перед тем как приступить к рисованию, участники попробовали поискать идеи во внешней среде, составляли карты ассоциаций и изучили другие методы стимулирования креативности. Каждый выбрал для себя тот творческий подход, который показался ему наиболее близким. Некоторые из участников после мастер-класса изъявили желание повторно собраться и уже просто порисовать вне конкурса», - отмечает один из организаторов.
По результатам мастер-класса мы решили провести голосование в Telegram-канале «СОЛВО» за наиболее интересную работу. Подписывайтесь на наш канал и принимайте участие в голосовании, которое будет длиться в течение недели, до 30 августа включительно. О том, что ожидает в дальнейшем рисунок победителя, наши клиенты узнают позже.