Как обеспечить удобное взаимодействие 3PL-склада и его клиентов?

16 января 2025

Конкуренция на рынке 3PL плотная. Выигрывают те компании, которые предлагают лучший сервис. 

С помощью веб-портала «СОЛВО» можно организовать оформление заявок даже в том случае, если интеграция с системами заказчика невозможна или отсутствует. Например, если заказчики 3PL-оператора – небольшие компании, которые работают без ERP.

Клиенты 3PL-оператора: 

  • Получают всю информацию об операциях с их товарами, размещенными на складе: список отгружаемых товарно-материальных ценностей (ТМЦ), детали отгрузки,  требуемые дополнительные документы. 

  • Просматривают онлайн уровень заполненности склада, текущие остатки и информацию о движении товаров.

  • Создают заявки на приемку, отгрузку и дополнительные операции с товарами, а также отслеживают их статус.

Обмен данными между веб-порталом и системой Solvo.WMS осуществляется автоматически и без дополнительных настроек. Интерфейс сервиса можно брендировать под свой корпоративный стиль.



К списку новостей