Санкт-Петербург

Британский журнал Container Management о новом функционале Solvo.TOS

12 мая 2014
В известном британском журнале Container Management о портах, интермодальных и контейнерных терминалах, оборудовании по всему миру была опубликована статья о новом функционале решения «СОЛВО» Solvo.TOS «Solvo introduces intelligent queue system» («СОЛВО» внедряет интеллектуальную систему управления очередью»).

На Контейнерном Терминале Санкт-Петербург (КТСП) введен новый порядок регистрации прибытия водителей внешнего грузового транспорта на терминал, получивший название «Электронная очередь водителей» в сервис-центре. Проект по внедрению электронной очереди водителей был успешно реализован КТСП совместно с компанией «СОЛВО», ведущим российским разработчиком программного обеспечения для автоматизации логистических процессов и системным интегратором. «СОЛВО» выполнила данный проект под ключ – кроме разработки программной части компания осуществила поставку и монтаж всего необходимого оборудования.

Теперь водитель, прибывающий на контейнерный терминал, регистрируется на любом из двух киосков самообслуживания, расположенных в помещении сервисного центра. Функционал электронной очереди интегрирован с модулем аккредитации водителей системы управления SOLVO.TOS. Поэтому для регистрации водителю достаточно поднести к сканеру магнитных карт на киоске свой электронный пропуск и подтвердить регистрацию нажатием всего одной кнопки на сенсорном экране киоска.

Внедрение нового функционала позволило ускорить и работу операторов сервисного центра КТСП. Теперь операторам не нужно искать заявку водителя в системе. При завершении оформления очередного визита оператор нажимает кнопку «Следующий», и система автоматически выводит на экран нужную заявку. При этом водитель приглашается к нужному окну звуковым сигналом, выводом номера автомобиля на табло «бегущая строка», расположенного над каждым окном обработки документов, и выводом сообщения с номером окна обработки на плазменную панель.
В итоге, введение функционала электронной очереди водителей позволило значительно уменьшить общее количество штивок и сократить время обработки документов. Уже сейчас общее время обработки автомобилей на терминале было снижено в среднем на 2 минуты за один визит, а также в целом повысился уровень сервиса для клиентов Контейнерного Терминала Санкт-Петербург.

Также данный материал опубликован в популярных иностранных журналах World Cargo News и World Port Development.

К списку новостей