Санкт-Петербург

«СОЛВО» представляет уникальное решение для почтовых операторов

17 марта 2014
В середине февраля «СОЛВО» представила свои разработки руководству «Почты России» на совещании в Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ.

Встреча была организована Минкомсвязью и ассоциацией «Руссофт», при участии министра связи Николая Никифорова и генерального директора Почты России Дмитрия Страшнова.

На трёхчасовом семинаре крупнейшие российские производители ИТ-продуктов в ходе коротких презентаций продемонстрировали руководству «Почты России» свои решения в сфере систем управления активами, электронного документооборота, управления данными, гибридной почты, организации логистических процессов и другое.

Компания «СОЛВО» представила на встрече своё уникальное решение для почтовых операторов, о котором рассказал Алексей Смирнов, заместитель директора по направлению WMS компании «СОЛВО».

В отличие от обычного складского комплекса у почтовых операторов и служб доставки отсутствует товарный учет и при этом все грузы имеют большой разброс объемно-весовых характеристик. В системе особое внимание уделяется приемке грузов, которая осуществляется без предварительных уведомлений. В процессе приемки учитывается множество характеристик грузов (габариты, хрупкость, необходимость перевозки в тепле и т. д.), которые в дальнейшем влияют на их обработку. Система управляет процессами размещения, в том числе управляет конвейерными линиями, автоматизирует и учитывает выполнение дополнительных операций: обрешетку грузов, весовой контроль, упаковку грузомест в мешки. Планирование расстановки железнодорожных вагонов на путях, регистрация маневровых работ, планирование и управление погрузкой-разгрузкой вагонов и автомашин также производится в системе управления.
Из документов почтовые операторы регулярно используют Товарно-Транспортная Накладная (ТТН) и так называемые отправки (объединение ТТН для данного транспортного средства на приход или расход).
Для ввода данных, помимо радиотерминалов, могут использоваться стационарные (платежные) терминалы. Данные терминалы могут быть установлены на улице на рампе непосредственно у каждого дока. По бизнес-процессам компании груз может быть перемещен на склад только после приемки его на рампе у клиента. Непосредственно на рампе груз выдается клиенту. Подобная схема реализована ,например, на терминале клиента «СОЛВО» - компании «ЖелДорЭкспедиция».

По словам участников совещания, продемонстрированные решения оказались более конкурентоспособными, в сравнении с представленными разработками на алогичной встрече в Сколково.

Совсем скоро всем посетителям сайта и нашим подписчикам на www.youtube.com будет доступно видео с совещания.

К списку новостей