«СОЛВО» дистанционно автоматизирует РЦ Schiever для сети гипермаркетов АШАН в Таджикистане

29 Сентября 2020

В сентябре текущего года завершился проект по автоматизации распределительного центра Schiever Tadjikistan (ЗАО “ШИВЕР ТАДЖИКИСТАН») – дочерней компании французского ритейлера Schiever Group, являющегося партнером Auchan с 1997 г.

Объект автоматизации находится в столице Таджикистана – Душанбе.

Распределительный центр представляет собой новый склад площадью 4500 кв. м, объемом хранения – 2700 паллетомест. Режим работы склада: с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.

Основной ассортимент – товары народного потребления, замороженная продукция, фреш (ФРОВ и молочные продукты)

Количество активных наименований товара: 20 000

Среднее количество заказов в сутки: 45

Типы хранения: стеллажное, полочное, напольное

Типы комплектации: штучная сборка, коробочный отбор

Ассортимент: 8000 наименований

Головная система 1С Paрус

Погрузочная техника – ричтраки и вилочные электропогрузчики Still Forklifts.

Уникальность проекта состояла в том, что внедрение системы управления складом осуществлялось полностью дистанционно. Для обеспечения безопасной работы сотрудников обеих компаний система Solvo.WMS запускалась удаленно. Данное решение было принято в связи со сложившейся в мире ситуацией, обусловленной пандемией COVID-19.

Это был greenfield проект, WMS внедрялась вместе со строительством объекта. «Мы выбрали Solvo.WMS, так как компания «СОЛВО» и её сотрудники уже имеют большой опыт автоматизации складов крупных ритейлеров, таких, например, как «Улыбка радуги»,- комментирует Павел Фёдоров, директор по логистике ЗАО «ШИВЕР ТАДЖИКИСТАН».

На новом складе необходимо было автоматизировать основные складские операции (сборка заказов, перемещение, распределение, отгрузка и т. д.), а также настроить правила и контроль размещения товара по принципам товарного соседства и с соблюдением температурного режима хранения. Кроме того, комплектация заказов к отгрузке должна была осуществляться с учетом принципа FEFO.

Для склада была выбрана стандартная коробочная версия Solvo.WMS, разработанная для складов дистрибуции и ритейла, потребовались некоторые доработки по внутрискладским операциям специально под данного клиента.

Solvo.WMS была интегрирована с внутренней EPR-системой, а также с системой определения весогабаритных характеристик товаров/коробок – ИнфоСкан, предоставленной партнером «СОЛВО», что позволило автоматически отсылать в WMS габариты и вес упаковки, а так же сканировать штриходы с упаковки.

Вместе с внедрением системы управления складом «СОЛВО» обеспечила поставку и настройку радиотерминалов Datalogic от своего партнера, которые позволили автоматизировать раздачу заданий складскому персоналу и упростить операции отбора/перемещения, благодаря быстрому обмену информацией с Solvo.WMS.

Особенностью данного проекта, как уже отмечалось, стало полностью дистанционное внедрение Solvo.WMS. Для этого были произведены следующие работы:

  • Сопровождение проекта в режиме online с использованием видео-конференций;
  • Удалённая установка и настройка системы на серверах заказчика (в т. ч. в облаке) через защищённый VPN-канал;

  • Online экспресс-подготовка  специалистов заказчика к проведению рутинных операций по запуску WMS-системы;

  • Обучение пользователей посредством проведения видео-семинаров;

  • Горячая линия поддержки на протяжении всего процесса внедрения;

  • Эмуляция работы склада под управлением WMS по методологии Day-in-life.

В результате внедрения Solvo.WMS были автоматизированы все основные складские операции: приемка, размещение, отбор и отгрузка продукции, настроен учет и контроль сроков годности товара на складе, учет товарного соседства, а также решены другие поставленные перед «СОЛВО» задачи.

«Мы со специалистами Solvo.WMS проделали огромную работу»,- рассказывает Павел Фёдоров, директор по логистике ЗАО «ШИВЕР ТАДЖИКИСТАН», - «Учитывая специфику местного рынка, команда внедрения со стороны нашей организации насчитывала троих специалистов, и только постоянная помощь коллег из «СОЛВО» помогла нам уложиться в сроки проекта и добиться выполнения поставленных задач. Удалённое внедрение прошло практически безболезненно: все возникающие вопросы оперативно решались в мессенджерах и по телефону. От системы Solvo.WMS мы ожидаем ускорения наших рутинных операций, а также точности данных об имеющихся товарных запасах и, конечно же, сроках годности товаров».


К списку новостей