Эталон автоматизации логистики
Санкт-Петербург

Как автоматизировать сложные технологические цепочки обработки грузов?

8 июля 2022
Жизнь способна обойти любое правило, как говорится в известной поговорке. К примеру, пришли к вам на терминал контейнеры с хранящимися внутри автомобилями, а дальше их нужно отправить судном или поездом уже в качестве накатного груза (Ro-Ro). Как в таком случае переклассифицировать этот груз? Может ли TOS-система сделать это автоматизированно?

Может, если TOS-решение гибкое и кастомизирующееся под персональные задачи терминала. В нашей практике достаточно таких случаев, когда пользователям требовалось возможность построения автоматизированных алгоритмов обработки и переклассификации грузов.

А еще можно настроить функционал TOS-решения так, чтобы наиболее оптимальным образом переводить статус груза из одной категории в другую. То есть, вы можете работать со специальными грузами, такими как рулоны бумаги, которые будут храниться на терминале как генеральные грузы, но дальше для их перевозки будут использоваться контейнеры или трейлеры.

Читайте о том, как система Solvo.TOS автоматизирует сложные технологические цепочки обработки грузов в статье на нашем Дзен-канале

Другие материалы

Solvo.WMS для производственных складов: импортозамещение без ущерба бизнесу
Предприятия производственного сектора, пожалуй, сейчас на передовой в решении вопросов, связанных с уходом с российского рынка импортных IT-продуктов, либо прекращения производителями их дальнейшей…

Переход с обработки контейнерных грузов на генеральные с Solvo.TOS: кейс нашего клиента
Перепрофилирование грузового терминала с обработки контейнерных грузов на генеральные – дело непростое. Необходимо менять отлаженные годами процессы работы, привыкать работать по другим правилам и…

Автоматизированная обработка балкерных грузов доступна пользователям Solvo.TOS
Команда «СОЛВО» реализовала в системе Solvo.TOS модуль для обработки насыпных и навалочных (балкерных) грузов. Решение позволяет в автоматизированном режиме осуществлять прием этой категории грузов…

Как автоматизировать сложные технологические цепочки обработки грузов?
Жизнь способна обойти любое правило, как говорится в известной поговорке. К примеру, пришли к вам на терминал контейнеры с хранящимися внутри автомобилями, а дальше их нужно отправить судном или…

Эксперт «СОЛВО» рассказал во Владивостоке, как получить максимум от внедрения TOS
Что учесть при подготовке к внедрению TOS, чтобы получить ожидаемый результат и максимальный эффект от автоматизации грузового терминала? Таким опытом поделился сегодня с участниками Дальневосточного…

Популярные услуги компании

Внедрение решений для управления портами и терминалами
Дизайн-проект Результатом данного этапа является техническое задание, которое описывает технологию работы системы управления на терминале. Для этого мы организуем выезд наших аналитиков. В…

Сопровождение системного ПО
Системы управления Solvo имеют современную трехуровневую архитектуру "клиент-сервер". Сервер приложений систем Solvo, где обрабатывается бизнес-логика системы, работает под управлением ОС Linux, а…

Аудит и проектирование беспроводных сетей
Компания «СОЛВО» оказывает целый комплекс услуг по созданию и развертыванию инфраструктурных систем. В частности, оказывает услуги по проектированию, аудиту и модернизации беспроводных сетей передачи…

Разработка шлюза с внешними системами
Интеграция с ERP и прочими учётными системами предприятия Система управления передает в финансовую систему предприятия данные о выполненных операциях или данные об оказанных услугах при наличии…

Внедрение WMS
Стандартный проект внедрения на складе занимает 5-6 календарных месяцев от момента подписания договоров до сдачи проекта в промышленную эксплуатацию и состоит из 3-х этапов продолжительностью 6, 8 и…

К списку новостей