Санкт-Петербург

Solvo.WMS автоматизирует работу склада Нальчикского молочного комбината.

28 февраля 2014
«СОЛВО» продолжает развитие системы Solvo.WMS, расширяет географию присутствия проектов компании.

Очередной проект внедрения системы Solvo.WMS (решение для складов при производстве) осуществлен в Кабардино-Балкарии для одного из предприятий компании «Экомилк», крупного производителя молочных продуктов – Нальчикского молочного комбината. Комбинат, оснащённый современным автоматизированным оборудованием производства Германии, Израиля и Франции, производит более 100 единиц наименований продукции.

Система Solvo.WMS автоматизирует большинство складских процессов – от приёмки с производства до отгрузки. Компания «СОЛВО» провела интеграцию своей системы, осуществила радиообследование, подбор необходимого оборудования для склада, его шеф-монтаж.

На комбинате осуществляется производство продукции четырех товарных групп: кисломолочные продукты, сметана, масло (фасованное как для розницы, так и для производства), сыры. Склад готовой продукции компании относительно небольшой по площади. Количество SKU более 100 единиц. Отгрузка товаров осуществляется как в крупные, так и мелкие торговые сети, отдельные магазины.

Командой внедрения «СОЛВО» было принято решение разбить процесс автоматизации на этапы и запускать систему постепенно – по основным товарным группам предприятия. Это помогло в ходе внедрения не оказывать воздействия на общий план отгрузок. Был определен следующий порядок внедрения: сначала продукция кисломолочного цеха, затем сметанный и масло цехи и на заключительном этапе – сырный цех. Каждый этап, в свою очередь, был разделен на последовательную отладку бизнес-процессов предприятия: приемки продукции с производства, размещения на хранение, инвентаризации склада, отгрузки продукции клиентам.

Одним из требований клиента, реализованным в системе Solvo.WMS, была возможность составления матрицы отгрузок товаров клиентам исходя из даты производства, а не сроков годности. Таким образом, в зависимости от условий контракта, заключенным между отделом реализации предприятия и клиентом, в системе можно настроить правила отгрузки под конкретного контрагента как с учетом срока годности продукции, так и даты производства.

Автоматизация складского комплекса завершилась в ноябре 2013 года, итоги проекта подводить пока рано, но уже сейчас можно отметить уменьшение количества пересортов, потерь и списаний товара. Минимизировано использование бумажной технологии в бизнес-процессах на складе.

К списку новостей