Московская Пивоваренная Компания

Москва
Алкогольная продукция, Производство, Дистрибуция
Московская Пивоваренная Компания вышла на российский рынок напитков с продуктами собственного производства в сентябре 2008 года. В состав компании входят самый современный пивоваренный завод в России, а также собственные дистрибьюторский и логистический центры.
Компания предлагает рынку российские марки пива: «Жигули Барное», «Хамовники», «Трехгорное», «Эль Мохнатый Шмель», «Хамовническое»; квас «Яхонт»; пиво и напитки по международным лицензиям: Oettinger (Германия), Faxe (Дания), Kirin Ichiban (Япония), Carling (Великобритания), Hollandia (Нидерланды), Effect® energy drink (Германия), Orangina (Франция), Irn-Bru (Шотландия), Nestle Pure Life (Швейцария), Pago (Австрия) и другие. Компания является также эксклюзивным импортером пива Budweiser Budvar (Чехия), Krombacher (Германия), Erdinger (Германия), Наrp (Ирландия), Clausthaler (Германия), Chimay (Бельгия), сидра Magners (Ирландия), минеральной воды Perrier (Франция), Vittel (Франция) и других.

Объект

Год внедрения: 2014

Задача

Перед началом внедрения были формализованы требования к складской системе Solvo.WMS с учетом стратегии развития компании и полученных данных по прогнозу товародвижения. Основной целью автоматизации склада компании стало наведение порядка в остатках, как с точки зрения учёта сроков годности, так и количества продукции, а также осуществление учёта и контроля работы персонала и обеспечение мотивации работы сотрудников на складе. В результате анализа систем различных вендоров, «Московская Пивоваренная Компания» остановила свой выбор на решении Solvo.WMS для складов при производстве напитков, учитывая многолетний успешный опыт «СОЛВО» во внедрении систем на складах других производителей и дистрибуторов напитков (ПК «Балтика» (концерн Carlsberg), PepsiCo, «Вимм-Билль-Данн», «Лебедянский», Derbes и др.).

Особенности внедрения

В ходе выполнения проекта была произведена интеграция Solvo.WMS с ERP-системой Microsoft Dynamics NAV, в которой формируются все первичные документы на поставку/отгрузку. Как известно, типичный производственный склад алкогольной продукции характеризуется интенсивным грузооборотом, большими по объему заказами, необходимостью контроля сроков годности, и требует расширенных, по сравнению со стандартными, функциональных возможностей от системы управления. «Московская Пивоваренная Компания» не стала исключением, где одной из важнейших функций Solvo.WMS, востребованной заказчиком, стала автоматизация приёмки. Этот многоступенчатый процесс включает в себя анализ поступающего из ERP или MES-системы плана розлива, сканирование паллет на конвейере при помощи специального датчика, идентификацию груза в системе «СОЛВО» и автоматическую печать этикеток при помощи принтера-аппликатора на линии. В результате, внедрение системы Solvo.WMS выполнило основную задачу на складе, а именно – полная автоматизация приёмки продукции с производственных линий. Кроме того, благодаря решению «СОЛВО», теперь на складе ведётся полноценный партионный учёт продукции, позволяющий объединить товар по нужным характеристикам (срок годности, идентификатор клиента и т.д.) и затем при отгрузке восстановить точный состав партии, что позволяет производителю с помощью системы достоверно отслеживать грузы в разрезе партий с момента производства до попадания товара к конечному потребителю.

Результаты

Повышен контроль качества, т.к. было налажено управление статусами продукции. Обеспечивается отгрузка с учётом требований контрагентов по остаточному сроку годности (ОСГ). Система позволяет настроить правила и стратегии работы с продукцией той или иной категории, что позволяет складу избежать ошибок, пересортицы и прочих проблем. В рамках проекта автоматизации «СОЛВО» обеспечила склад «Московской Пивоваренной Компании» терминалами сбора данных последнего поколения от ведущих глобальных производителей ТСД - Datalogic и Honeywell. Данное оборудование позволило заказчику автоматизировать процесс удалённого управления персоналом/идентификации товаров.