Восточная стивидорная компания
Контейнерный терминал г. Находка, Россия
ООО «Восточная стивидорная компания» – терминал, специализирующийся на перевалке контейнеров, генеральных грузов и автомобилей, работающих на территории Восточного порта (п-ов Врангель, г. Находка). Терминал принадлежит Global Ports Investments Plc (входит в группу компаний «Н-Транс»), владеющему 75% компании и портовому оператору DPW, владеющему 25%.

Объект

Характеристики

1,16 млн teu/год
Грузооборот
89 га
Общая площадь
2850 розеток
Емкость рефзоны
1058 метров
Общая длина причалов
8 sts panamax кранов
(Konecranes) грузоподъемностью до 50 тонн
12 rtg кранов
(Kalmar, Konecranes) грузоподъемностью до 50 тонн
1,16 млн teu/год
Грузооборот
89 га
Общая площадь
2850 розеток
Емкость рефзоны
1058 метров
Общая длина причалов
8 sts panamax кранов
(Konecranes) грузоподъемностью до 50 тонн
12 rtg кранов
(Kalmar, Konecranes) грузоподъемностью до 50 тонн

Задача

ООО «Восточная стивидорная компания» – терминал, специализирующийся на перевалке контейнеров, генеральных грузов и автомобилей, работающих на территории Восточного порта (п-ов Врангель, г. Находка). Терминал принадлежит Global Ports Investments Plc (входит в группу компаний «Н-Транс»), владеющему 75% компании и портовому оператору DPW, владеющему 25%.
Одно из основных условий успешной деятельности контейнерного терминала – использование технологий, позволяющих в режиме реального времени производить оперативный учет и контроль складских операций, отслеживать процедуры обработки судов, перемещения контейнеров по территории терминала, планировать процессы погрузки/выгрузки контейнеров на железнодорожном фронте терминала, а также прибытие и погрузку/выгрузку специализированного автотранспорта, перевозящего контейнеры.
Также необходим оперативный контроль и учет грузов, проходящих процедуры таможенного досмотра, в том числе и с использованием инспекционно-досмотрового комплекса. Так как к отдельным данным системы документооборота имеют доступ сторонние контрагенты (клиенты ВСК), руководству компании было важно, чтобы вся текущая работа с внешними контрагентами сохранялась при передаче данных из системы документооборота в систему оперативного управления.

Решение

В процессе выбора рассматривались российские и зарубежные системы. Важным критерием было наличие русифицированной версии интерфейса, а также возможности внедрения системы отечественными специалистами и проведения обучения сотрудников терминала по работе с системой.
В целях модернизации собственной основной автоматизированной системы управления технологическими процессами «Контейнер» (АСУ ТП «Контейнер»), обеспечивающей все терминальные процессы ВСК и взаимодействие с другими участниками транспортных отношений, работающими на терминале, было принято решение об ее интеграции с системой Solvo.TOS, которая в полной мере соответствовала всем требованиям.
Важным критерием было наличие русифицированной версии интерфейса, а также возможности внедрения системы отечественными специалистами и проведения обучения сотрудников терминала по работе с системой.
Трубицин А.Е.
ОАО "Микоян"
генеральный директор

Особенности внедрения

Проект по внедрению был реализован в течение 18 месяцев и был завершен в июне 2009 года. Установка системы производилась комплексно, а ее запуск осуществлялся поэтапно. Схема внедрения, разработанная компанией «СОЛВО», оптимально подходила для терминала «Восточной стивидорной компании».
Данная технология позволяла производить запуск системы без остановки работы терминала. Таким образом, временные потери от остановки терминала были сведены к нулю.

Результаты

Модернизация автоматизированных процессов управления терминалом ВСК за счет внедрения решения Solvo.TOS, позволила компании качественно оптимизировать управление производственными процессами – снизить затраты, повысить скорость обработки контейнеров, рациональность использования техники на терминале.
Решение Solvo.TOS повысит точность данных о перемещении грузов на терминале и оптимизируют работу судового, железнодорожного и автомобильного фронтов. В целом, модернизация технологических процессов терминала – является дополнительным конкурентным преимуществом ООО «ВСК».

Задача

ООО «Восточная стивидорная компания» – терминал, специализирующийся на перевалке контейнеров, генеральных грузов и автомобилей, работающих на территории Восточного порта (п-ов Врангель, г. Находка). Терминал принадлежит Global Ports Investments Plc (входит в группу компаний «Н-Транс»), владеющему 75% компании и портовому оператору DPW, владеющему 25%.

Решение

В процессе выбора рассматривались российские и зарубежные системы. Важным критерием было наличие русифицированной версии интерфейса, а также возможности внедрения системы отечественными специалистами и проведения обучения сотрудников терминала по работе с системой.
Важным критерием было наличие русифицированной версии интерфейса, а также возможности внедрения системы отечественными специалистами и проведения обучения сотрудников терминала по работе с системой.
Трубицин А.Е.
ОАО "Микоян"
генеральный директор

Особенности внедрения

Проект по внедрению был реализован в течение 18 месяцев и был завершен в июне 2009 года. Установка системы производилась комплексно, а ее запуск осуществлялся поэтапно. Схема внедрения, разработанная компанией «СОЛВО», оптимально подходила для терминала «Восточной стивидорной компании».

Результаты

Модернизация автоматизированных процессов управления терминалом ВСК за счет внедрения решения Solvo.TOS, позволила компании качественно оптимизировать управление производственными процессами – снизить затраты, повысить скорость обработки контейнеров, рациональность использования техники на терминале.

Задача

ООО «Восточная стивидорная компания» – терминал, специализирующийся на перевалке контейнеров, генеральных грузов и автомобилей, работающих на территории Восточного порта (п-ов Врангель, г. Находка). Терминал принадлежит Global Ports Investments Plc (входит в группу компаний «Н-Транс»), владеющему 75% компании и портовому оператору DPW, владеющему 25%.
Также необходим оперативный контроль и учет грузов, проходящих процедуры таможенного досмотра, в том числе и с использованием инспекционно-досмотрового комплекса. Так как к отдельным данным системы документооборота имеют доступ сторонние контрагенты (клиенты ВСК), руководству компании было важно, чтобы вся текущая работа с внешними контрагентами сохранялась при передаче данных из системы документооборота в систему оперативного управления.

Решение

В целях модернизации собственной основной автоматизированной системы управления технологическими процессами «Контейнер» (АСУ ТП «Контейнер»), обеспечивающей все терминальные процессы ВСК и взаимодействие с другими участниками транспортных отношений, работающими на терминале, было принято решение об ее интеграции с системой Solvo.TOS, которая в полной мере соответствовала всем требованиям.

Особенности внедрения

Данная технология позволяла производить запуск системы без остановки работы терминала. Таким образом, временные потери от остановки терминала были сведены к нулю.

Результаты

Решение Solvo.TOS повысит точность данных о перемещении грузов на терминале и оптимизируют работу судового, железнодорожного и автомобильного фронтов. В целом, модернизация технологических процессов терминала – является дополнительным конкурентным преимуществом ООО «ВСК».

Оборудование для склада, порта и терминала

Услуги

Предпроектные работы

  • Исследование потребностей бизнеса
  • Информационное и техническое исследование
  • Рекомендации по оптимизации складских процессов, подбору техники и оборудования
  • Разработка требований к системе управления складом и выдача рекомендаций по изменению технологии работы
  • Оценка экономической эффективности внедрения проекта

Разработка и внедрение систем управления

  • Разработка ТЗ по внедрению системы
  • Проектирование и разработка системы управления
  • Тестирование системы
  • Проектирование радиосети
  • Поставка оборудования и программного обеспечения и системная интеграция
  • Написание и настройка информационных шлюзов и интерфейсов
  • Интеграция с другими приложениями, используемыми заказчиком
  • Ввод системы в эксплуатацию
  • Рекомендации по созданию службы поддержки и сопровождения

Фотографии объекта