Завершен проект "СОЛВО" на контейнерном терминале ЗАО "Контейнерный терминал Санкт-Петербург"

18 Ноября 2011
Компания «СОЛВО» завершила проект по автоматизации контейнерного терминала ЗАО "Контейнерный терминал Санкт-Петербург". Данный проект – знаменательный для компании «СОЛВО», так как система Solvo.TOS начала работу вместе с началом работы терминала и охватывает все бизнес-процессы предприятия.

Комплексное решение Solvo.TOS, установленное на терминале ЗАО "Контейнерный терминал Санкт-Петербург", включает в себя два подсистемы - Solvo.CTMS, осуществляющую оперативное планирование, реализацию и контроль выполнения всех операций на терминале и Solvo.DMS, автоматизирующую функции учета, планирования обработки контейнеров и транспортных средств.

Система Solvo.TOS работает на контейнерном терминале ЗАО "Контейнерный терминал Санкт-Петербург" с мая 2011 г., а в конце октября подписан акт о завершении работ. За это время проведены все необходимые доработки, обеспечивающие устойчивую работу системы на терминале. ЗАО "Контейнерный терминал Санкт-Петербург" является частью международного транспортного холдинга - UCLH (Universal Cargo Logistics Holding). На сегодняшний день оснащенность КТ включает в себя 4-ре STS, 10 RTG (Conecranes), 10 автопогрузчиков (Kalmar и Toyota) , и, не смотря на то, что запуск КТ состоялся лишь в январе 2011г., внедрение системы автоматизированного управления Solvo.TOS позволило Контейнерному Терминалу выйти на запланированные мощности уже в этом году.

«Благодаря системе Solvo.TOS, клиенты и сотрудники КТ имеют возможность осуществлять планирование обработки судов; в режиме реального времени управлять выгрузкой и погрузкой груза, осуществлять электронный документооборот с помощью сообщений в формате EDIFACT, незамедлительно получать отчетность по всем основным терминальным операциям (в том числе таможенные досмотры, взвешивания контейнеров, прибытие и убытие автотранспорта, ж/д перевозки). Все это позволяет Контейнерному Терминалу предоставлять своим клиентам высокий уровень сервиса и конкурировать с другими участниками рынка перевалки контейнеров Большого Порта Санкт-Петербург, включающий такие терминалы, как “Первый Контейнерный Терминал” и Петролеспорт.» - говорит Алексей Бондарь, заместитель директора по IT-технологиям.

Использование современного электронного документооборота, оформление заявок на ввоз-вывоз контейнеров через web-интерфейсы, time-slotting, - все это дало возможность привлечь такие серьезные компании, как Maersk, Delta Shipping, APL и Team Lines, а также Sea Connect и Atlantic Ro-Ro Carriers.

К списку новостей