«СОЛВО» и «АйВойс» внедряют Voice на складе Московской Пивоваренной Компании

9 Апреля 2018

Компания ООО «СОЛВО» совместно с компанией ООО «АйВойс» в январе 2018 года начали проект по внедрению голосовых технологий для оптимизации участка комплектации товаров распределительного центра ЗАО «Московская Пивоваренная Компания».

Московская Пивоваренная Компания непрерывно следит за инновационными решениями для логистики и стремится внедрять самые передовые технологии для оптимизации своих затрат. Ожидается, что новый проект по внедрению голосовых технологий на её складе позволит сократить время отбора по заявкам клиентов и ещё больше снизить вероятность совершения ошибок в работе. Голосовые технологии позволяют полностью освободить руки сотрудника для отбора товара, при этом качество идентификации мест отбора или товара не теряется, а зачастую даже увеличивается. Голосом существенно проще и быстрее получить необходимую информацию по товару, ячейке и прочие данные, необходимые для отбора, не имея при этом специальных знаний терминала, при этом нет необходимости останавливаться для осуществления ввода или чтения информации.

Для реализации проекта «СОЛВО» предложила «Lydia» - решение одного из своих партнеров, немецкой компании «topsystem Systemhaus GmbH» (компания «АйВойс» - официальный представитель в России), одного из лидеров рынка голосовых технологий для складской логистики.

Среди основных преимуществ, которые способствовали выбору голосовой системы “Lydia”, стали возможность её работы на стороннем голосовом оборудовании, а также то, что она не требует специальной подготовки и обучения, система сразу готова распознавать любой голос, язык и другие особенности речи. Кроме того, было организовано пилотное тестирование системы, на котором Московская Пивоваренная Компания смогла убедиться в её эффективности.

На данный момент «СОЛВО» и «АйВойс» вводят в эксплуатацию 2 устройства VOXTER ELITE V7 для ежедневного использования и набора статистики по коробочной сборке товара, а также адаптируют голосовые сценарии под требования компании.Кроме отбора товара на складе в планах компании – перевод на голосовое решение и процесса инвентаризации товара. В случае удачного тестирования и получения прироста производительности на 25-30% планируется полный перевод участка коробочной сборки на работу с голосовыми терминалами, а это порядка 16-ти мест.

Кроме того, ведется работа над ещё двумя очень важными для Московской Пивоваренной Компании проектами – автоматизация зоны узкопроходных стеллажей с полуавтоматическими погрузчиками, которая не так давно появилась на складе вместо зоны штабельного хранения, а также интеграция системы Solvo.WMS с конвейерным оборудованием, которая позволит автоматизировать процесс размещения паллет от производственных линий в зону хранения.

Ранее на складе Московской Пивоваренной Компании была внедрена система управления складом Solvo.WMS последней версии. Получив положительный опыт работы с системой, примерно год назад сотрудники компании самостоятельно масштабировали WMS от «СОЛВО» ещё на один объект, используя технологию «Удаленный склад». Она позволяет в рамках одной системы поддерживать работу нескольких независимых складов, полностью эмулируя для пользователей работу в своей собственной независимой системе, что упрощает процесс администрирования и минимизирует затраты на серверное оборудование и лицензии на программное обеспечение.

К списку новостей