Компания «СОЛВО» выбрана поставщиком комплексной системы управления для Усть-Лужского Контейнерного Терминала

1 Августа 2011

Компания «СОЛВО», российский разработчик решений для автоматизации контейнерных терминалов, многоцелевых терминалов, а также складских логистических комплексов, объявила о начале работ по внедрению системы управления Solvo.TOS на Усть-Лужском Контейнерном Терминале, входящем в Национальную Контейнерную Компанию (НКК).

Solvo.TOS — комплексная автоматизированная система реального времени, предназначенная для оперативного управления технологическими процессами на контейнерном терминале и позволяющая снизить стоимость и сроки обработки контейнеров. Система обеспечивает получение точной информации о текущей обстановке в целях оперативного планирования работы контейнерного терминала. Solvo.TOS имеет модульную архитектуру и включает в себя модули управления контейнерной площадкой, управления погрузкой/разгрузкой судов, ж/д составов, автомобилей, позиционирования контейнеров, редактор топологии терминала и др.

Благодаря стабильности и полнофункциональности Solvo.TOS, высокому уровню технического сопровождения, готовности компании «СОЛВО» разрабатывать и внедрять множество новых модулей для реализации самых разных аспектов обслуживания клиентов-грузоперевозчиков, компания «СОЛВО» получила возможность войти в такой крупный проект, как Усть-Лужский Контейнерный Терминал.

«Для нас большая честь, а также большая ответственность участвовать в автоматизации успешного контейнерного терминала в России и на Балтийском море», — говорит генеральный директор компании «СОЛВО» Елена Гребенщикова.

Компания «СОЛВО» имеет длительный успешный опыт работы с НКК. Именно Первый Контейнерный Терминал стал первым клиентом компании «СОЛВО» на российском рынке в мае 1999 г. Для ПКТ компания «СОЛВО» осуществила установку полнофункциональной системы оперативного управления терминалом с использованием системы спутникового позиционирования контейнеров. Через полтора года проект был успешно завершен и сейчас ПКТ является крупнейшим терминалом в России и на Балтийском море. Опытные технологи и программисты компании «СОЛВО» ежегодно обновляют систему, дополняя ее новыми технологическими процессами. Благодаря этому терминал оптимально использует площади, технику и персонал компании, увеличивает эффективность используемых бизнес-процессов и, как следствие, повышает пропускную способность и оборот терминала (например, за первое полугодие 2011 года грузопоток вырос на 7,9%).

«Выбор компании «СОЛВО» был неслучаен, так как применение системы Solvo.TOS стало одним из важнейших факторов, позволивших ПКТ значительно увеличить объем обрабатываемых контейнеров. По результатам работы сформированы фактические данные статистики: вдвое сократился порожний пробег техники, производительность погрузочно-разгрузочной техники повысилась на 20-25%, существенно снизились эксплуатационные расходы. По нашим оценкам, система окупила себя за девять месяцев эксплуатации за счет увеличения пропускной способности терминала. С расширением контейнерного терминала, появлением новых типов техники и площадок система постоянно развивается. Многолетний опыт совместной работы нашего контейнерного терминала и компании «СОЛВО» позволил создать систему, не уступающую, а, возможно, и опережающую западные аналоги», – заявил Алексей Ермолин, Директор Департамента по информационным технологиям Национальной Контейнерной Компании».

Усть-Лужский Контейнерный Терминал, строительство первой очереди которого завершается в этом году, обладает многими преимуществами. Географическое положение терминала таково, что работа и дальнейшее развитие терминала не ограничены инфраструктурными и экологическими факторами городской территории. Терминал имеет более благоприятные ледовые условия (ледовый период короче на 2 мес.), двустороннее движение по каналу, отсутствие режима ожидания при входе в канал для контейнеровозов. Кроме того, в процессе строительства планируется дноуглубление канала до 16 м для возможности обработки судов вместимостью до 6 тыс. TEU. Ввод в эксплуатацию УЛКТ позволит удовлетворить растущий спрос на перевалку российских контейнерных грузов, а также снизить зависимость российского грузополучателя от портов Финляндии и стран Балтии.

О "Национальной Контейнерной Компании"

Национальная Контейнерная Компания (www.container.ru) — крупнейший в России оператор контейнерных терминалов, занимающий лидирующее положение на рынке стивидорных услуг. Стратегия НКК нацелена на создание инфраструктуры для обработки контейнеров, удовлетворяющей органическому росту контейнерного грузопотока в России.

Сеть терминалов НКК включает Первый Контейнерный Терминал (ПКТ), Усть-Лужский Контейнерный Терминал (Ленинградская область) и тыловой контейнерный терминал и логистический центр Логистика-Терминал (Шушары, Санкт-Петербург). В 2010 г. грузооборот контейнерных терминалов под управлением НКК превысил 1,3 млн. TEU.

О компании "СОЛВО"

Компания "СОЛВО" (www.solvo.ru) — ведущий российский разработчик решений для автоматизации контейнерных терминалов, грузовых терминалов, складских и логистических комплексов. "СОЛВО" предлагает своим клиентам комплексные решения, в т. ч. обследование объекта (склада, контейнерного терминала) с целью описания всех бизнес-процессов, доработку программного продукта под требования конкретного заказчика, тренинг персонала объекта, внедрение системы и дальнейшее сервисное сопровождение. Компания имеет сертификат системы менеджмента качества ISO 9001:2008 и выполнила более 100 проектов по автоматизации объектов в России, странах СНГ и Балтии.  

К списку новостей