«СОЛВО» определила точки роста своих систем на встрече с ключевыми клиентами в Санкт-Петербурге.

4 Июля 2013
В начале июня компания «СОЛВО» собрала своих клиентов и партнеров в Санкт-Петербурге. Поводом для встречи стала двухдневная конференция «Solvo.WMS – текущее состояние и перспективы развития», прошедшая под девизом «Развиваемся вместе».

На рабочей сессии конференции специалисты «СОЛВО» рассказали о новых функциональных возможностях системы Solvo.WMS, обновленных версиях дополнительных модулей с примерами конкретных внедрений, современных технологиях, применяемых на складе.

 Алексей Смирнов, заместитель генерального директора по направлению WMS сделал обзор новых функциональных возможностей Solvo.WMS. Он рассказал о «точках роста» системы: функциональных возможностях, которые уже доступны клиентам компании, но продолжают свое развитие. Это: динамические каналы отбора, multipicking, put-to-store и EDI.

Сергей Буховенко, заместитель директора по работе с ключевыми клиентами, представил состав системного программного обеспечения, архитектуру построения взаимодействия с Solvo.WMS, порядок лицензирования и основных работ по договору обслуживания.

Далее вниманию участников конференции были представлены дополнительные самостоятельные модули системы. Модуль «Удаленный склад» уже используется на складах клиентов «СОЛВО». Продукт позволяет управлять одновременно несколькими физически удаленными друг от друга складами в рамках одной системы Solvo.WMS. При этом каждый склад имеет свои уникальные параметры и настройки. Использование этого модуля позволяет минимизировать затраты на серверное оборудование, лицензию и дальнейшее обслуживание.

Модуль управления двором или Solvo.Yard был представлен Максимом Максимовым, начальником отдела аналитики и консалтинга. Модуль автоматизирует обработку автотранспорта (грузовиков и фур) на территории склада: организует транспортные потоки, фиксирует перемещение автотранспорта по территории двора, обеспечивая быстрый и безопасный проход машин через КПП. Эффективность использования модуля – сокращение времени обслуживания конкретного автомобиля.

Модуль Solvo.Billing уже работает на складских комплексах клиентов «СОЛВО» О его новой версии рассказал Илья Рубинчик, руководитель отдела внедрения Solvo.WMS. Модуль рассчитывает стоимость оказанных услуг ответственного хранения для коммерческих, логистических операторов, ведения договоров и подготовки ведомостей для оформления счетов за оказанные услуги. Использование модуля увеличивает конкурентоспособность склада 3PL-провайдера, обеспечивает высокую гибкость и прозрачность в оказании услуг, минимизирует риск возникновения ошибок при расчетах с контрагентами.

 Еще об одном модуле, который будет интересен коммерческим складам, рассказал Олег Игнашев, руководитель проектов «СОЛВО». Solvo. WEB позволяет клиентам 3 PL склада получать информацию в режиме реального времени о состоянии обработки заявок, товарных запасов через Интернет, используя только браузер, без установки дополнительного программного обеспечения.

Отдельная часть рабочей сессии была посвящена голосовым технологиям на складе и о том, какие возможности они могут предоставить  в составе комплексного решения Solvo.WMS. Олег Игнашев «вживую» продемонстрировал возможности голосовых технологий. Он отметил, что использование данной технологии повышает производительность и точность операций на складе, сокращает необходимость в этикетках, пик-листах. А в случае мультиязычности персонала склада позволяет решить и эту проблему. Тему голосовых технологий продолжил в своем докладе Алексей Кабарухин, менеджер по работе с ключевыми клиентами «СОЛВО» и представители компании OPTISCAN (Финляндия) - партнёра «СОЛВО». Их доклад был посвящён одной из распространённых голосовых технологий сегодня - системе VOCOLLECT.

В завершении рабочей сессии слово было предоставлено давним партнёрам «СОЛВО» - компании Honeywell, которые рассказали о новинках радиооборудования для склада.

Второй день конференции был посвящен экскурсии на завод и склад одного из крупнейших клиентов «СОЛВО» - ОАО «ПК «Балтика», Гости конференции познакомились со всеми стадиями изготовления пива, а также посетили музей завода. В течение двух дней конференции клиенты компании не только узнали о новых разработках «СОЛВО», познакомились друг с другом, поделились опытом, но и попали под очарование Санкт-Петербурга в период белых ночей.

 С дополнительной информацией о конференции можно познакомиться в материале специального корреспондента журнала «Логистика» в Санкт-Петербурге

К списку новостей