Вакансии

  • Обязанности:

    — Ведение документооборота в части сопровождения клиентов

    — Разрабатывать каталог услуг и дополнительных сервисов по сопровождению

    — Продвигать (допродажа) сервисы, новые модули, оборудование клиентам

    — Контролировать качество сопровождения клиентов (контроль работы support-отдела)

    — Осуществлять мероприятия по улучшению процесса сопровождения (качество, сроки, расширение перечня услуг и т.д.)

    — Выставлять заявки в бухгалтерию на оформление документов по выполняемым оплачиваемым работам. Обеспечивать их отправку клиентам

    — Контроль оплаты оказываемых услуг, работа с дебиторской задолженностью

    — Разбор претензий клиентов по сопровождению

    — Расширение перечня оказываемых услуг клиенту

    Требования:

    — Опыт работы в сфере информационных технологий от 2 лет

    — Желателен опыт практической работы по внедрению или сопровождению ПО

    — Знание принципов сопровождения программных продуктов

    — Знание основ экономики, организации труда и управления

    Условия:

    — График: пятидневка

    — Оплата мобильной связи

    — Медицинская страховка

    — Доход = оклад + бонусы за качество работы

    — Оклад оговаривается с успешными кандидатами после собеседования

    — Командировки - 10 % рабочего времениподсистем генерации отчетов (предоставляется описание таблиц), настройки интерфейсных форм, правил работы и привилегий персонала в системе и др.


    Резюме присылайте на hr@solvo.ru , сопроводительное письмо обязательно!
  • Обязанности:

    — Ведение документооборота в части сопровождения клиентов

    — Разрабатывать каталог услуг и дополнительных сервисов по сопровождению

    — Продвигать (допродажа) сервисы, новые модули, оборудование клиентам

    — Контролировать качество сопровождения клиентов (контроль работы support-отдела)

    — Осуществлять мероприятия по улучшению процесса сопровождения (качество, сроки, расширение перечня услуг и т.д.)

    — Выставлять заявки в бухгалтерию на оформление документов по выполняемым оплачиваемым работам. Обеспечивать их отправку клиентам

    — Контроль оплаты оказываемых услуг, работа с дебиторской задолженностью

    — Разбор претензий клиентов по сопровождению

    — Расширение перечня оказываемых услуг клиенту

    Требования:

    — Опыт работы в сфере информационных технологий от 2 лет

    — Желателен опыт практической работы по внедрению или сопровождению ПО

    — Знание принципов сопровождения программных продуктов

    — Знание основ экономики, организации труда и управления

    Условия:

    — График: пятидневка

    — Оплата мобильной связи

    — Медицинская страховка

    — Доход = оклад + бонусы за качество работы

    — Оклад оговаривается с успешными кандидатами после собеседования

    — Командировки - 10 % рабочего времениподсистем генерации отчетов (предоставляется описание таблиц), настройки интерфейсных форм, правил работы и привилегий персонала в системе и др.


    Резюме присылайте на hr@solvo.ru , сопроводительное письмо обязательно!
  • Обязанности:

    — Ведение документооборота в части сопровождения клиентов

    — Разрабатывать каталог услуг и дополнительных сервисов по сопровождению

    — Продвигать (допродажа) сервисы, новые модули, оборудование клиентам

    — Контролировать качество сопровождения клиентов (контроль работы support-отдела)

    — Осуществлять мероприятия по улучшению процесса сопровождения (качество, сроки, расширение перечня услуг и т.д.)

    — Выставлять заявки в бухгалтерию на оформление документов по выполняемым оплачиваемым работам. Обеспечивать их отправку клиентам

    — Контроль оплаты оказываемых услуг, работа с дебиторской задолженностью

    — Разбор претензий клиентов по сопровождению

    — Расширение перечня оказываемых услуг клиенту

    Требования:

    — Опыт работы в сфере информационных технологий от 2 лет

    — Желателен опыт практической работы по внедрению или сопровождению ПО

    — Знание принципов сопровождения программных продуктов

    — Знание основ экономики, организации труда и управления

    Условия:

    — График: пятидневка

    — Оплата мобильной связи

    — Медицинская страховка

    — Доход = оклад + бонусы за качество работы

    — Оклад оговаривается с успешными кандидатами после собеседования

    — Командировки - 10 % рабочего времениподсистем генерации отчетов (предоставляется описание таблиц), настройки интерфейсных форм, правил работы и привилегий персонала в системе и др.


    Резюме присылайте на hr@solvo.ru , сопроводительное письмо обязательно!
  • Обязанности:

    — Ведение документооборота в части сопровождения клиентов

    — Разрабатывать каталог услуг и дополнительных сервисов по сопровождению

    — Продвигать (допродажа) сервисы, новые модули, оборудование клиентам

    — Контролировать качество сопровождения клиентов (контроль работы support-отдела)

    — Осуществлять мероприятия по улучшению процесса сопровождения (качество, сроки, расширение перечня услуг и т.д.)

    — Выставлять заявки в бухгалтерию на оформление документов по выполняемым оплачиваемым работам. Обеспечивать их отправку клиентам

    — Контроль оплаты оказываемых услуг, работа с дебиторской задолженностью

    — Разбор претензий клиентов по сопровождению

    — Расширение перечня оказываемых услуг клиенту

    Требования:

    — Опыт работы в сфере информационных технологий от 2 лет

    — Желателен опыт практической работы по внедрению или сопровождению ПО

    — Знание принципов сопровождения программных продуктов

    — Знание основ экономики, организации труда и управления

    Условия:

    — График: пятидневка

    — Оплата мобильной связи

    — Медицинская страховка

    — Доход = оклад + бонусы за качество работы

    — Оклад оговаривается с успешными кандидатами после собеседования

    — Командировки - 10 % рабочего времениподсистем генерации отчетов (предоставляется описание таблиц), настройки интерфейсных форм, правил работы и привилегий персонала в системе и др.


    Резюме присылайте на hr@solvo.ru , сопроводительное письмо обязательно!